Экономика, финансы
Новости рекламы

Британские компании сокращают рекламные бюджеты

Июль 2008

Экономика, финансы - Британские компании сокращают рекламные бюджеты

В ближайшие полтора года рекламным бюджетам британских компаний предстоит наиболее значительное сокращение со времени террористических атак в США в 2001 г., говорится в Bellwether Report, авторитетном отчете британского Института специалистов рекламного рынка.

По данным отчета, основывающегося на опросе 250 компаний, маркетинговые бюджеты урезаются уже третий квартал подряд. Это связано с падением спроса на товары в результате кредитного кризиса и роста цен на энергоносители и сырье. Только 15% респондентов сообщили об увеличении бюджетов во II квартале. В результате прогноз о том, что расходы на маркетинг по итогам года вырастут, может быть изменен. В следующем году также не стоит ждать роста - не будет ни Олимпиады, ни футбольного еврокубка, ни президентских выборов в США.

Наиболее значительно сократились расходы на традиционные носители: телевидение, СМИ и наружную рекламу, выросли - на интернет. Незначительно сократились расходы на BTL.

По словам вице-президента группы компаний ИМА Владимира Евстафьева, картина на развивающихся рынках пока резко отличается от ситуации на Западе. Но и российскому рынку, который до сих пор был перегрет (прирост рекламных оборотов в медийной индустрии в прошлом году составил 27%, а ранее превышал 30%), предстоит некоторое замедление. По мнению Евстафьева, прирост оборота традиционной рекламы в этом году может составить уже 20%, хотя темпы прироста рынка прямого маркетинга и других видов нетрадиционной рекламы будут более высокими.

/Кирилл Корюкин, Ведомости/

просмотров 5618
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Апрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансыЯнварь 2019 - Экономика, финансыДекабрь 2018 - Экономика, финансыНоябрь 2018 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19