Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

DaimlerChrysler за три месяца стал богаче на 1,7 млрд евро

Август 2005

Обзор Рекламного рынка - DaimlerChrysler за три месяца стал богаче на 1,7 млрд евро

Операционная прибыль концерна DaimlerChrysler во втором квартале 2005 г. составила 1,7 миллиарда евро. За аналогичный период предыдущего года этот показатель составил 2,1 миллиарда евро. Достигнутый результат значительно превысил ожидания аналитиков. Как было объявлено, в истекшем квартале дополнительных расходов потребовала реструктуризация подразделения smart. Без учeта этих инвестиций операционная прибыль концерна во втором квартале составила бы ? 2,0 млрд., что сопоставимо с аналогичными показателями прошлого года.

Таким образом, был достигнут существенный прирост операционной прибыли концерна с ? 628 млн. в первом квартале текущего года до ? 1,7 млрд. в отчeтном периоде, сообщает AutoNet.

Чистый доход концерна во втором квартале 2005 г. увеличился на ? 160 млн. (+28%) и составил ? 737 млн. Снижение операционной прибыли было более чем успешно компенсировано улучшенными финансовыми результатами и снижением налога с прибыли. Доход на акцию составил ? 0,73 (в аналогичном квартале предыдущего года ? 0,57).

Во втором квартале текущего года концерн DaimlerChrysler объeм продаж во всeм мире вырос на 4% и составил 1,3 млн. автомобилей. Оборот концерна достиг ? 38,4 млрд., что превысило уровень прошлого года на 4%. С учeтом колебания курсов валют и изменений групп, предоставляющих сводную отчeтность, оборот вырос на 6%.

Данные по отдельным подразделениям концерна

Объeм продаж подразделения Mercedes Car Group во втором квартале составил 308 100 автомобилей, то есть на 4% ниже аналогичного показателя прошлого года, что объясняется исключительно некоторым сокращением продаж автомобилей smart. Оборот также снизился на 4% по сравнению с прошлым годом. После потерь в первом квартале это подразделение компании сумело во втором квартале выйти на положительный результат (Q2 2004: ? 703 млн.), добившись, таким образом, позитивного изменения тенденции в развитии оперативной деятельности. Операционная прибыль, составившая ? 12 млн., включает дополнительные расходы на реструктуризацию подразделения smart в размере ? 311 млн. Без учeта этих инвестиций прибыль в первом квартале 2005 г. составила бы ? 154 млн., а во втором квартале ? 323 млн. Столь существенный прирост в значительной степени обеспечен за счeт вывода на рынок новых моделей и мероприятий по улучшению рентабельности, проводившихся в рамках программы CORE.

Подразделение Chrysler Group во втором квартале увеличило продажи конечному потребителю во всeм мире на 3%, что составило 783 000 автомобиля. Оборот снизился на 1% и составил ? 13,0 млрд., что, в частности, объясняется ростом курса евро по отношению к доллару США. При расчeте в долларах США рост оборота составил 3%. В непростых условиях рынка подразделение Chrysler Group сумело выйти во втором квартале 2005 г. на операционную прибыль в размере ? 544 млн. (в предыдущем году ? 521 млн.).

Объeм продаж подразделения "Коммерческие автомобили" во втором квартале составил 221 600 автомобилей, что на 20% больше, чем в прошлом году. Оборот возрос на 19% и составил ? 10,6 млрд. Как показывают сравнительные расчeты - данные по Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) во втором квартале 2004 г. учитывались только в течение двух месяцев - объeм продаж увеличился на 8%, а оборот на 12%. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года подразделение "Коммерческие автомобили" повысило операционную прибыль на 12% и закончило отчeтный период с итогом ? 524 млн.

Операционная прибыль подразделения "Финансовые услуги", как и прежде, остаeтся на высоком уровне и составляет ? 385 млн. (в прошлом году ? 472 млн.). Объeм заключeнных контрактов увеличился на 9% и составил ? 114,2 млрд.; с поправкой на изменения валютных курсов он возрос на 8%. В целом к концу второго квартала портфель контрактов включал 6,5 млн. автомобилей (+3%). Доход от развития бизнеса по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года сократился на 4% и составил ? 12,9 млрд.

В сегменте "Прочая деятельность" операционная прибыль во втором квартале по сравнению с прошлым годом увеличилась на ? 59 млн. и составила ? 144 млн. Этот рост в первую очередь явился результатом повышения доходов European Aeronautic Defence and Space Company (EADS), связанного с увеличением поставок самолeтов Airbus. Подразделение концерна DaimlerChrysler Off-Highway также внесло больший вклад в операционную прибыль концерна в сегменте "Прочая деятельность".

Перспективы 2005 года в целом

Концерн DaimlerChrysler рассчитывает, что в 2005 г. будут достигнуты небольшое увеличение сбыта и рост оборота по сравнению с 2004 г. Развитие оборота остаeтся в значительной степени зависимым от динамики обменного курса доллара США и евро. В том, что касается численности занятых сотрудников, ожидается небольшой прирост на концерне DaimlerChrysler в целом.

С учeтом явного роста доходов во втором квартале и положительной динамики в подразделении Mercedes Car Group концерн DaimlerChrysler рассчитывает, что в 2005 г. в целом будет достигнут небольшой прирост операционной прибыли (без учeта расходов на реструктуризацию подразделения smart) по сравнению с 2004 г.

7312
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.46