Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Туроператор TUI переведет под свой бренд все российские активы

Март 2010

Обзор Рекламного рынка - Туроператор TUI переведет под свой бренд все российские активы

Крупнейший туроператор Западной Европы компания TUI переведет все свои активы в странах СНГ под свой бренд. На постсоветском пространстве в марте появится знаменитый товарный знак TUI - буква U в виде улыбки. Об этом заявил исполнительный директор компании Михаэль Френцель, пишет "Коммерсант".

TUI станет первым крупным мировым туристическим брендом, присутствующим в России. О его запуске в нашей стране будет объявлено 2 марта. Первой вывеску поменяет сеть турфирм VKO Club, имеющая около 100 представительств.

Продажи турпакетов в России TUI будет осуществлять под маркой "TUI Турагентство". Она была зарегистрирована в Роспатенте в сентябре 2009 года.

Предполагается, что стоимость ребрендинга TUI в СНГ составит как минимум 100 миллионов рублей, однако сумма может вырасти до 175 миллионов рублей. Смена облика каждой точки VKO Club обойдется в 250 тысяч рублей.

TUI является крупнейшим туристическим оператором Европы. До 2001 года он являлся транспортной компанией, специализирующейся на грузоперевозках. После реструктуризации TUI сконцентрировался на туристическом бизнесе. Компании принадлежит более 3,5 тысяч агентств в восемнадцати странах мира. Около 17 процентов ее акций владеет российский бизнесмен Алексей Мордашов.

7993
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.25