Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ГК "Союз-Виктан" вышла на второе место в мире по объему продаж

Июнь 2007

Обзор Рекламного рынка - ГК "Союз-Виктан" вышла на второе место в мире по объему продаж

Группа компаний "Союз-Виктан" по общему объему продаж, реализованных под брендами SV и MEDOFF, вышла в 2006 году на второе место в мире. По этому показателю компания уступает лишь Diageo (TM Smirnoff).

Объем продаж Мирового клуба алкогольных брендов-миллионеров был опубликован британским журналом Drinks International. В ТОР-10 оказались сразу два бренда группы компаний "Союз-Виктан". SV c объемом продаж в 6,23 млн кейсов (1 кейс – 9 л) занимает 6-ю позицию, а MEDOFF с 3,59 млн кейсов – 9-ю позицию.

"В рейтинг Drinks International группа компаний "Союз-Виктан" впервые вошла в 2002 году. С тех пор мы являемся неизменным участником Мирового клуба алкогольных брендов-миллионеров, и что особенно приятно, участником, который постоянно наращивает обороты", - заявил председатель совета директоров ГК "Союз-Виктан" Андрей Охлопков.

Напомним, что в 2002 году продажи водки под брендом SV достигли 2,47 млн кейсов. Таким образом, объём продукции, реализованной под этой маркой, в период с 2002 по 2006 год увеличился на 252%.

MEDOFF в Мировой клуб алкогольных брендов-миллионеров впервые вошёл в 2004 году. С тех пор продажи водки под этой маркой выросли на 64%.

В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят только те бренды, чьи продажи превышают 1 млн кейсов в год.

Группа компаний "Союз-Виктан" - крупнейший производитель алкогольных напитков в СНГ, согласно рейтингу Национальной алкогольной ассоциации России.

За 2006 год ГК "Союз-Виктан" было произведено 11 млн 309 тыс. 430 дал ликероводочной продукции. Рост производства в 2006 году составил 11,6 % (в 2005 году на заводах ГК было выпущено 10 млн 082 тыс. дал ЛВИ). Общий оборот ГК "Союз-Виктан" в 2006 году достиг $580 млн (в 2005 году объем продаж составил $420 млн). Продукция ГК реализуется более чем в 30 странах мира.

На счету ГК "Союз-Виктан" 11 Гран-при, 80 золотых, 29 серебряных и 10 бронзовых наград, полученных на ведущих международных дегустационных конкурсах. В 2004 году ГК "Союз-Виктан" также стала обладателем кубка "Золотые бренды Европы". ГК "Союз-Виктан" - лауреат национальной премии в области бизнеса "Компания 2005 года", учрежденной "РосБизнесКонсалтинг". /РБК/

9326
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            Тех представляет элитные деревянные дома kalitahouse.ru/projects/premium/.
            журнал Практика Рекламы
            1.69