Рекламные затраты в Испании превысили планку в 7 млрд евро
Январь 2007
По данным мадридского офиса агентства Optimedia, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, рекламные затраты в Испании за 2006 год впервые превысили 7 млрд евро ($9,07 млрд).
Optimedia прогнозирует, что тенденция к росту рекламных вложений сохранится и в 2007 году в соответствии с общим ростом экономики страны. При этом рост составит 5,3%, а общий объем затрат достигнет к концу года 7,4 млрд евро ($9,56 млрд), сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com.
Ожидается, что от роста выиграют все сектора рекламы, причем их список возглавят телевидение, интернет и газеты с наибольшим тиражом. Рост вложений в таких секторах как радио, журналы, наружная реклама и кинотеатры окажется менее значительным.
8029
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
192
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
276
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
208
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
312
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: