Экономика, финансы
Новости рекламы

Социальная реклама армии США стоила $36 млн

Февраль 2007

Экономика, финансы - Социальная реклама армии США стоила $36 млн

Американские СМИ оказали в минувшем году поддержку вооруженным силам США на рекордную сумму в более чем $36 миллионов, а в целом объем медиа-поддержки превысил уже $100 миллионов. Об этом говорится заявлении американской неправительственной «Организации объединенной службы» (United Service Organization), сообщает РИА Новости.

Объемы бесплатной «общественно-значимой» рекламы в поддержку вооруженных сил США в 2006 году выросли на 27%. Такая реклама в течение минувшего года прошла на более чем одной тысяче телеканалов и радиостанций свыше 230 тысяч раз, указывается в заявлении. В нем сообщается, что бесплатная реклама в поддержку вооруженных сил США размещалась также на страницах ведущих газет и журналов, в интернете, на рекламных щитах в аэропортах и других точках размещения наружной рекламы.

Широкая медиа-кампания, в рамках которой ведущие электронные и печатные СМИ США на бесплатной основе предоставляют в своем эфире и на своих страницах место для «общественно-значимой рекламы», призывающей население страны всемерно поддерживать американские вооруженные силы, проводится по инициативе «Организации объединенной службы» с марта 2003 года.

просмотров 7774
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Май 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансыЯнварь 2019 - Экономика, финансыДекабрь 2018 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21