Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Тайланд выделит 1 млн на рекламу в России

Июнь 2008

Обзор Рекламного рынка - Тайланд выделит 1 млн на рекламу в России

Московское представительство Управления по туризму Таиланда проводит кампанию по продвижению летних программ отдыха в стране. Рекламный бюджет для продвижения Таиланда в России в нынешнем году увеличен до $1 млн, пишет RATA-news.

Основная цель рекламной кампании - сделать Таиланд всесезонным направлением, показать, что и летом страна хороша для отдыха, что здесь есть много интересных мест, еще не освоенных российскими туристами.

Донести идею летнего отдыха в Таиланде московский офис планирует за счет увеличения наружной рекламы, издательских проектов, организации Road Show - выездных презентаций Таиланда с участием представителей тайских отелей и туроператорских компаний. На ближайшую осень намечена также активная выставочная деятельность.

просмотров 5687
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.30