Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

WPP Group заработала в России $70 млн

Февраль 2007

Обзор Рекламного рынка - WPP Group заработала в России $70 млн

Объем агентских комиссий второго по величине рекламного холдинга мира британской WPP Group в России в 2006 году достигла $100 млн, говорится в отчете группы.

Эта сумма включает в себя доход российских компаний, работающих по лицензии WPP Group. Выручка непосредственно активов группы, по экспертным оценкам, не превысила $70 млн. WPP Group в России представлена пятью медийными и четырьмя креативными агентствами. По лицензии работают несколько PR-агентств, а также две исследовательские компании. В феврале 2007 года WPP Group открыла в Москве офис своего сетевого маркетингового агентства Added Value: оно было создано как совместное предприятие компании Added Value и креативного агентства Young & Rubicam Moscow. /Сергей Ъ-Соболев, "КоммерсантЪ"/

просмотров 6182
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.29