Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

После ограничений рекламы пива 12% россиян стали пить его меньше

Сентябрь 2005

Обзор Рекламного рынка - После ограничений рекламы пива 12% россиян стали пить его меньше

Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении каждый десятый россиянин, употребляющий пиво, заявил о том, что стал пить меньше пива.

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Всего же в России лишь 34% населения страны не пьют пиво, РИА "Новости".

Согласно данным исследования, 12% респондентов заявили, что ограничение пивной рекламы привело к тому, что они лично стали пить пиво меньше, чем раньше. В то же время большинство жителей страны - 86% - ответили, что с введением ограничений они не стали меньше пить этого напитка. Каждый третий представитель молодого поколения (респонденты в возрасте от 18 до 24) заявил о том, что ограничение рекламы снизило популярность этого напитка среди сверстников. Тем не менее большинство респондентов - 68% - все-таки придерживаются противоположного мнения.

7374
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.32