Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Нелояльность абонентов обошлась сотовым компаниям в 208 миллионов долларов

Июнь 2006

Маркетинг и Финансы - Нелояльность абонентов обошлась сотовым компаниям в 208 миллионов долларов

По оценке информационно-аналитического агентства "Сотовик", нелояльность абонентов сотовой связи, выражающаяся в их миграции от оператора к оператору, обошлась сотовым компаниям в 2005 году в 208 миллионов долларов, сообщает газета "Ведомости".

Несмотря на снижение стоимости привлечения одного абонента с 19,4 доллара в первом квартале 2004 года до уровня 14,3 доллара в третьем квартале 2005 года, совокупный объем затрат сотовых операторов вырос со 140 миллионов долларов в 2004 году до 208 миллионов долларов в 2005 году.

Потери от нелояльности абонентов составляют 2 процента от оборота рынка мобильной связи. По оценкам ACM-Consulting, на конец мая 2006 года число пользователей сотовой связи в России достигло 137 миллионов человек, при этом доля МТС составила 34,3 процента, "Вымпелкома" (Билайн) - 33,6 процента, Мегафона -18,4 процента.

По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Юлии Остроуховой, абоненты, часто меняющие оператора, захватываются рыночным предложением, что неизбежно, но оператор не стремится удерживать их. Только после того, как они отсеются, компания начинает тратить дополнительные деньги на удержание постоянных пользователей.

просмотров 5398
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03