Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Петербург потратит на рекламу за рубежом 150 млн. руб.

Июль 2007

Обзор Рекламного рынка - Петербург потратит на рекламу за рубежом 150 млн. руб.

В этом году Петербург выложит на рекламу в качестве туристического центра 150 млн. руб., что на 30 млн. руб. больше, чем в прошлом году. Однако пока туроператоры не замечают прироста числа туристов, пишут "Ведомости".

Петербург потратит около 45 млн. руб. на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. Еще 45 млн. руб. запланировано выделить на участие в выставках и организацию презентаций. В основном эти мероприятия проходят осенью, и именно на них будут подписываться контракты на прием групп туристов в 2008 году.

Вице-президент РСТ Сергей Корнеев считает, что страны для продвижения Петербурга выбраны правильно. "Немцы — самая путешествующая нация в мире, от них немного отстают японцы и французы, аргументирует он. - А в Прагу слетаются туристы со всей Европы, именно они будут целевой аудиторией рекламной кампании."

По словам директора агентства городского маркетинга Виталия Рицци, турпоток в Петербург в 2007 году увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. И в этом есть немалая заслуга рекламной кампании, считает он. Однако работающие на прием туроператоры полагают, что пока рекламу Петербурга нельзя назвать эффективной. Гендиректор “Балтик Тревэл Компани” Людмила Кудрявцева и исполнительный директор “Арктур Тревэл” Елена Мальчонок утверждают, что не заметили увеличения турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании.

7421
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.51