Выручка рекламного гиганта WPP выросла на 5% в 3-м квартале 2005 года
Октябрь 2005
Основная выручка второй по величине в мире рекламно-маркетинговой компании WPP выросла почти на пять процентов в третьем квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В целом выручка за третий квартал выросла более чем на 26 процентов до 1,35 миллиарда фунтов стерлингов ($2,41 миллиарда) благодаря приобретению Grey Global, сообщает Reuters.
5297
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
179
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
92
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
224
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
628
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: