Экономика, финансы
Новости рекламы

Адресная рассылка – не реклама

Январь 2006

Экономика, финансы - Адресная рассылка – не реклама

Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие "реклама" предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц. Адресная же рассылка производится по базе клиентов.

А вот безадресная рассылка вполне подходит под определение "рекламы"(письмо Минфина РФ от 18 января 2006 г. № 03-03-02/13), информирует портал "Клерк.Ру".

просмотров 5189
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Октябрь 2019 - Экономика, финансыСентябрь 2019 - Экономика, финансыАвгуст 2019 - Экономика, финансыИюль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19