Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет-реклама приносит Microsoft убытки

Июль 2012

Обзор Рекламного рынка - Интернет-реклама приносит Microsoft убытки

Производитель программного обеспечения корпорация Microsoft вечером 2 июля объявила о списании 6,2 миллиарда долларов для покрытия издержек, понесенных в результате инвестиций в фирму aQuantive, занимающейся интернет-рекламой. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

Списание будет произведено из прибыли за четвертый квартал 2012 финансового года (завершился в июне). Ранее аналитики оценивали возможную прибыль Microsoft за этот период примерно в 5,3 миллиарда долларов, указывает Associated Press. Таким образом, Microsoft впервые за последние 20 лет грозит получить квартальный убыток.

Microsoft приобрела aQuantive в 2007 году примерно за шесть миллиардов долларов. Как напоминает АР, данная сделка стала одной из самых масштабных в истории корпорации. Однако, как указывается в текущем пресс-релизе Miscrosoft, покупка aQuantive не привела к росту и прибылям, на которые изначально рассчитывали в компании.

В деловых СМИ отмечают, что списания Microsoft демонстрируют, что компании не удалось сместить основного конкурента - поисковик Google - с позиции лидера на рынке интернет-рекламы. По данным eMarketer, в прошлом году Google контролировал 74 процента рынка контекстной рекламы в США, а Microsoft - только 13,7 процента. В текущем году в Google рассчитывают увеличить свою долю рынка до 77,9 процента, а в Microsoft ожидают снижения своего показателя до 11,5 процента, передает Lenta.ru.

5779
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.43