Экономика, финансы
Новости рекламы

Затраты на президентскую кампанию в США достигнут рекордной цифры

Июль 2008

Экономика, финансы - Затраты на президентскую кампанию в США достигнут рекордной цифры

В этом году президентские выборы в США готовятся поставить рекорд по уровню рекламных затрат на телевидении. Предполагается, что они достигнут $800 млн, что существенно выше $500 млн - суммы, в которую в 2004 году обошлась борьба между Джорджем Бушем и Джоном Керри, пишет WARC.com.

Предвыборная борьба между демократом Бараком Обамой и республиканцем Джоном Маккейном потребует увеличения рекламных затрат на местном и широковещательном телевидении на 2%-3%, а на кабельном – на 6%, согласно прогнозам ZenithOptimedia.

Только в первом квартале 2008 года в ходе политической борьбы между Обамой и Клинтон телеканал CBS TV заработал $30 млн на политической рекламе. Кандидат от демократов вложил в свою телевизионную рекламную кампанию $286 млн, и собирается вложить еще больше на завершающем этапе схватки.

Штаб Обамы уже зарезервировал эфирное время в таких традиционно республиканских штатах, как Аляска, Монтана и Индиана, где он хочет укрепить свои позиции, рассчитывая на гарантированную победу на других территориях. Кроме того, его реклама будет идти по общенациональному телевидению во время Олимпийских Игр в Пекине и для целевых аудиторий на кабельном канале MTV.

Затраты на рекламную кампанию Маккейна не превысят $85 млн из денег налогоплательщиков, поскольку он не выходит за рамки финансирования, предусмотренного государственной программой. Ему придется тщательно отбирать рекламные ролики, чтобы получить от них наибольший эффект.

просмотров 5160
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Апрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансыЯнварь 2019 - Экономика, финансыДекабрь 2018 - Экономика, финансыНоябрь 2018 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22