Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Pepsi увеличит расходы на рекламу

Октябрь 2009

Обзор Рекламного рынка - Pepsi увеличит расходы на рекламу

Исполнительный директор и председатель правления PepsiCo Индра Нуйи (Indra Nooyi), называемая самой влиятельной женщиной в мировом бизнесе, заявила, что ее компания намерена существенно увеличить расходы на рекламу в 2010 году.

По словам Нуйи, в этом году бюджеты брендов PepsiCo не росли, так как компания использовала медиа-дефляцию, которая составила, по ее наблюдениям, от 25% до 40%. Кроме того, замораживание роста общих рекламных расходов было связано с перемещением бюджетов в интерактив. Как сообщила Нуйи, в настоящий момент на цифровое продвижение отводится треть рекламных расходов компании, тогда как еще 5 лет назад их доля была совсем ничтожной.

Запланированное повышение расходов на рекламу должно дать толчок продажам чипсов, производимых Frito-Lay (Lays, Cheetos и пр.), каш Quaker и «спортивного» напитка Gatorade. В последнее время продажи этих брендов перестали радовать компанию, так как потребители ответили на кризис переходом на более бюджетные продукты, а Gatorade и вовсе стали заменять чистой водой. Однако с восстановлением экономики в PepsiCo ожидают и улучшения продаж всего сегмента, в который входят вышеперечисленные продукты.

/Степан Трифонов/

просмотров 5883
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23