Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мировой рекламный рынок сократится на 10 процентов

Октябрь 2009

Обзор Рекламного рынка - Мировой рекламный рынок сократится на 10 процентов

В 2009 году глобальные расходы на рекламу сократятся на 9,8 процента по сравнению с 2008 годом. Такие данные содержатся в новом прогнозе медиаагентства Carat, пишет газета The Financial Times. В марте агентство предполагало, что расходы за год сократятся лишь на 5,8 процента

Больше всего среди крупных рекламных рынков пострадает США: в этой стране расходы сократятся на 16,3 процента. В Западной Европе рекламный рынок уменьшится на 11 процентов.

В Азии сокращение расходов на рекламу будет не таким значительным. По данным Carat, этот показатель в регионе уменьшится только на 0,3 процента. При этом в Китае будет зафиксирован рост - на 6,9 процента.

Прогноз по российскому рынку Carat оставило без изменений - 21,9 процента спада. Точно такие же цифры содержались в мартовском прогнозе агентства.

Carat предполагает, что в 2010 году рекламный рынок начнет восстанавливаться: за год рекламные расходы в мире увеличатся на один процент. Ранее в агентстве считали, что этот показатель составит лишь 0,7 процента. Рост рекламных расходов будет достигнут в основном за счет Азии.

Ранее агентство Nielsen сообщило, что увидело признаки восстановления рекламной отрасли. По подсчетам этого агентства, в первом квартале расходы на рекламу сократились на 7,9 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, а во втором - только на 5,8 процента. /Lenta.ru/

6592
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.18