Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Dentsu в Европе сменит имя

Март 2012

Обзор Рекламного рынка - Dentsu в Европе сменит имя

Как стало известно Ad Age, японский гигант Dentsu планирует провести ребрендинг своих европейских отделений, переименовав их в McGarry Bowen

По словам руководителей компании, знакомых с ситуацией, Dentsu в Лондоне станет McGarry Bowen Лондон, а в Дюссельдорфе агентство будет называться McGarry Bowen Дюссельдорф. Представители Dentsu и McGarry Bowen отказались от комментариев, но изменения, по прогнозам, вступят в силу в течение месяца.

В течение многих лет Dentsu не удавалось зарекомендовать себя в качестве серьезного конкурента на рынках за пределами Японии. И только недавно агентству удалось вырасти на американском рынке благодаря работе Тима Андре, руководителя западной сети. Андре организовал ряд приобретений – таких как McGarry Bowen, 360i и Firstborn.

Решение Dentsu отказаться от своего имени в Европе и заменить его на бренд McGarryBowen продиктовано тем, что последнее агентство успело создать себе хорошее имя на европейских рынках. К тому же этот шаг может помочь при работе McGarry Bowen в Европе с такими международными клиентами как Kraft Foods, Reebok, Disney и Burger King.

Агентство McGarry Bowen быстро растет, например, численность персонала увеличилась в прошлом году на 45% и достигла 800 сотрудников.

Бренд McGarry Bowen впервые появился в Европе в 2010 году, открыв небольшой офис в Лондоне. Однако, до сих пор это подразделение считалось операционной единицей Dentsu Великобритании, которое фактически контролировало деятельность Dentsu London и Attik London, а также работу в Брюсселе, Дюссельдорфе и Милане.
/www.adindex.ru, Екатерина Новгородова/

просмотров 3960
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Июнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.24