Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Китай тратит 4 миллиарда фунтов на расширение медиа

Апрель 2010

Обзор Рекламного рынка - Китай тратит 4 миллиарда фунтов на расширение медиа

Китайские государственные медиа стремятся распространять позитивные новости о стране по всему миру, пишет the Guardian.

Правительство страны выделило на расширение государственных медиа 4.4 миллиарда фунтов стерлингов. Китайское центральное ТВ ( China Central Television, CCTV) и агентство новостей Ксинхуа ( the Xinhua news agency) произведут контент на нескольких языках – для западной и азиатской аудиторий.

Самая читаемая англоязычная газета China Daily претерпела изменения. Издание, выходящее тиражом около 300 000, обновили, теперь оно напоминает британское СМИ. Также в газете появилась расследовательская журналистика, увеличен объем публикуемой зарубежной информации.

Эти изменения, очевидно, внесены в ответ на ремарку президента страны Ху Дзиньтао, что «в среде новостей и мнений существует жесткая борьба». Перемены – часть обширной PR-кампании по распространению сообщений и взглядов Китая на мир.

6143
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            6.83