Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Кризис коснулся "Каннских львов"

Июнь 2009

Маркетинг и Финансы - Кризис коснулся "Каннских львов"

Число заявок на показ работ в рамках "Каннских львов", самого известного фестиваля рекламы в мире, упало на 19,9 процента по сравнению с 2008 годом. Об этом заявили организаторы фестиваля, говорится на портале Brand Republic. Уменьшение числа заявок связано с тем, что креативные агентства продолжают сокращать расходы в условиях кризиса.

По словам исполнительного директора фестиваля Филипа Тома (Philip Thomas), "Каннские львы" все равно остаются крупнейшим фестивалем рекламы. В этот раз в его рамках будет показано 22,6 тысячи работ из 86 стран. Их будут оценивать 11 специальных жюри.

Необходимость разных жюри вызвана тем, что "Каннские львы" ежегодно проходят в нескольких разных номинациях. Больше всего от кризиса пострадала номинация Press Lions, в которой оцениваются рекламные работы в бумажных СМИ. Заявок на эту категорию было подано на 32,2 процента меньше, чем в 2008 году. На Film Lions число заявок упало на 25,4 процента.

По двум категориям - дизайн и продвижение (promotion) - количество заявок выросло - на 1,2 и 1,4 процента соответственно.

По данным портала Adme.Ru, из России на "Каннские львы" в этот раз поступило 168 заявок.

Фестиваль "Каннские львы" пройдет в 2009 году с 21 по 27 июня. Он проводится с 1954 года.

просмотров 4974
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27