Новинки в сфере банковских услуг
Июнь 2014
Компания QIWI и бюро кредитных историй Эквифакс представили принципиально новые сервисы для кредитных организаций. Речь идет о таргетированной рекламе в SMS-сообщениях.
Реклама в SMS-рассылках – давно не новость, и сервисы QIWI Реклама используются банками уже несколько лет. Совместное с Эквифакс новшество состоит в том, что SMS изначально рассылаются только заинтересованным в кредите, но при этом добросовестным заемщикам. Также система учитывает и географическое положение: например, реклама регионального банка не будет отправляться москвичам. Новый сервис ориентирован на использование банками и МФО.
Еще один новый сервис – QIWI Scoring. Сервис позволяет оценить платежеспособность потенциального клиента по указанному номеру мобильного телефона. При оценке используется информация о платежах потенциального клиента из базы знаний QIWI: география платежей, их частота, суммы, количество.
В БКИ Эквифакс полагают, что использование новых сервисов позволит повысить эффективность рекламы кредитов: снизятся расходы на привлечение клиентов, при этом реклама будет адресована только платежеспособным заемщикам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка