Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Российские банки начали экономить на рекламе

Июль 2013

Маркетинг и Финансы - Российские банки начали экономить на рекламе

Такие данные получили аналитики медийного агентства "Media First", проводившие исследование по заказу "Известий". Как утверждают специалисты, за пять месяцев рекламные расходы банков снизились на 4% к аналогичному периоду 2012 года. Лидерами по "медийным" расходам оказались банки с госучастием.

На первом месте в ТОПе рекламных бюджетов стоит Сбербанк с 941 миллионом рублей, следом за ним ВТБ с 659 миллионами. В тройку лидеров также вошел Восточный экспресс банк. Он в шесть раз увеличил рекламный бюджет — до 312,3 миллионов рублей. Такое масштабное увеличение рекламного бюджета в банке объясняют своим выходом на федеральный уровень, сообщает "Уралинформбюро".

По словам аналитиков, основные расходы финорганизаций составило продвижение потребительских кредитов. Если за январь–май 2012 года на них приходилось около 20% рекламы финансовых услуг, то в 2013 году уже 24%. Вдвое возросли бюджеты на рекламу ипотеки и дебетовых карт. При этом банки сократили затраты на рекламу вкладов, кредитных карт и интернет-банкинга. Изменения в бюджетах специалисты связывают со снижением спроса на потребительские кредиты со стороны населения.

Самым востребованным каналом продвижения было и остается телевидение, на его долю приходится 47% всего бюджета. На наружную рекламу банкиры тратят 31%, на прессу - 12%, и меньше всего на радио - только 9%.

просмотров 3937
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03