Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

РБК приобрел 60% акций в издательском холдинге EDI S Press Holding

Сентябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - РБК приобрел 60% акций в издательском холдинге EDI S Press Holding

ОАО "РБК Информационные системы" объявило о завершении сделки по приобретению 60% акций в издательском холдинге EDI S Press Holding, сообщает газета "Коммерсантъ".

В России основными медиаактивами холдинга являются издательский дом "Салон-пресс" и издательство Luxury Media, на Украине ему принадлежит компания Formax Publications. "Салон-пресс" издает журналы Salon Interior, "Идеи вашего дома", Interior Digest, каталог "Интерьер-магазин", а также он владеет интернет-ресурсами ivd.ru, salon.ru, inmag.ru, interior-digest.ru. Luxury Media выпускает журналы Four Seasons, Mercedes magazin и In Moscow.

Издающая на Украине журналы, посвященные теме дизайна интерьера и обустройства жилья, компания Formax Publications образована EDI S, владеющей контрольным пакетом акций, в партнерстве с одной из крупнейших украинских издательских компаний KP Publications. Formax принадлежит EDI S Press Holding. В результате состоявшейся сделки РБК приобрел 60% акций EDI S Press Holding. По итогам 2005 года в соответствии с МСФО оборот холдинга составил свыше $20 млн. РБК также оставил за собой право выкупа оставшихся 40% акций до конца 2008 года.

просмотров 5837
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24