Экономика, финансы
Новости рекламы

Олимпиада-2008. Маркетинговая лихорадка

Июнь 2008

Экономика, финансы - Олимпиада-2008. Маркетинговая лихорадка

Эффективность спонсорских программ на Пекинской олимпиаде, стартующей 8 августа, снизится на $1 млрд против ожидаемого, подсчитала Fournaise Marketing Group, одно из ведущих агентств, специализирующихся на оценке маркетинговых программ.

У летних Игр 2008 г. 12 глобальных и 21 локальный маркетинговый партнер, заплатившие оргкомитету Олимпиады в общей сложности более $2 млрд. Предполагается, что еще около $5 млрд будет потрачено компаниями на рекламу во время проведения Игр. Это самые большие маркетинговые сборы за всю истории олимпийского движения. Однако эксперты Fournaise Marketing Group предупреждают: обилие спонсорских программ создает маркетинговый хаос и делает каждый бренд менее заметным для потребителя. /"Ведомости"/

просмотров 4944
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Февраль 2019 - Экономика, финансыЯнварь 2019 - Экономика, финансыДекабрь 2018 - Экономика, финансыНоябрь 2018 - Экономика, финансыОктябрь 2018 - Экономика, финансыСентябрь 2018 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20