Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг увеличились в 2,5 раза

Декабрь 2012

Маркетинг и Финансы - Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг увеличились в 2,5 раза

Об этом сообщается в консолидированном финансовом отчете компании. Итоги тендера на медиаразмещение в 2013-2014 годах банк до сих пор не подвел

Пока результаты промежуточные – анализировались показатели на 30 сентября, то есть за три первых квартала 2012 года.

Расходы на рекламу и маркетинг за отчетный период выросли по сравнению с аналогичным отрезком 2011 года более чем в два с половиной раза. Если в прошлом году в первые три квартала на эти цели компанией было затрачено 2,2 млрд рублей, то в это году – уже 5,6 миллиарда. В два с лишним раза увеличилась данная статья расходов и за третий квартал – в 2012 году она составила 1,9 миллиарда, тогда как в прошлогоднем третьем квартале – всего 0,9 млрд рублей.

Сбербанк входит в ТОП 20 крупнейших российских рекламодателей по оценке Adindex. В целом по 2011 году его расходы на четыре медиа составили 2,2 млрд рублей. До конца 2012 года медиа-эккаунт находится на обслуживании в агентстве Maxus (входит в GroupM). Итоги тендера на медиаразмещение в 2013-2014 гг., объявленного компанией еще 1 июня, до сих пор не подведены. /Софья Морозова, Adindex.ru/

просмотров 4948
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20