Экономика, финансы
Новости рекламы

В группе АДВ сменился генеральный директор

Сентябрь 2007

Экономика, финансы - В группе АДВ сменился генеральный директор

Основатель входящей в тройку лидеров рекламного рынка группы АДВ Дмитрий Коробков возвращается к операционному управлению своим бизнесом. Контракт с Колином Миллзом, который был гендиректором группы с июля 2006 года, не продлен.

Как объясняют в АДВ, господин Миллз выполнил свою задачу: подготовил АДВ к возможной продаже финансовому или стратегическому инвестору.

Как сообщил основной владелец и председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков, группа не стала продлевать закончившийся контракт с господином Миллзом. "В прошлом году мне потребовалась передышка. Я отошел от оперативного управления группой, чтобы сосредоточиться на других, не связанных с рекламным бизнесом проектах, и пригласил Колина, - пояснил господин Коробков. - Сейчас я готов вернуться к оперативному управлению АДВ". Господин Миллз вчера был недоступен для комментариев, однако информацию о его отставке подтвердила пресс-служба АДВ.

Под руководством Колина Миллза АДВ продолжила терять крупных клиентов. Так, входящее в группу медиаагентство Universal McCann в 2006 году лишилось бюджетов General Motors (по экспертным оценкам, около $25 млн) и частично SUN InBev (до $30 млн), в 2007 году - Johnson & Johnson (до $35 млн). Среди потерь медиаагентства Initiative - контракт на стратегическое планирование SABMiller. "Болыпинсгво потерь АДВ обусловлено проблемами их партнера - американского холдинга Interpublic на глобальном уровне", - напоминает президент группы DDB Russia Сергей Кривоногов. Непричастен Колин Миллз к уходу из АДВ заместителя господина Коробкова Ирины Васениной и последовавшему за этим разделу ВТL-агентств группы, добавляет президент группы Orange Игорь Куценко.

Дмитрий Коробков подтвердил "Ъ", что претензий к работе господина Миллза у него нет: "Перед Колином стояла задача подготовить АДВ к продаже стратегическому или финансовому инвестору, которую он и выполнил, проведя реструктуризацию группы". Однако подробно обсуждать возможную сделку господин Коробков отказался, отметив лишь, что "есть несколько предложений, которые рассматриваются". Как рассказывают участники рынка, в прошлом году АДВ вела пере говоры не только со своими действующими партнерами Interpublic и Havas, но и британским холдингом WPP. "Если год назад в АДВ рассчитывали продать весь бизнес целиком, то сейчас наиболее вероятна его распродажа по частям", - полагает владелец одной из рекламных групп.

Группа АДВ создана в 1995 году. В нее входят 29 агентств в России и странах СНГ. Ключевые клиенты - Danone, Dirol Cadbury, SUNInBev, Unilever. Представляет в России и СНГ интересы западных рекламных холдингов Interpublic Group и Havas. Выручка (размер клиентских комиссий) в 2006 году - около $80 млн при обороте $850 млн. Прогнозируемая выручка в 2007 году - до $100 млн при обороте более $1 млрд.

/Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/

просмотров 6414
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансыМарт 2019 - Экономика, финансыФевраль 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
бизнес с китаем смотрите на www.biznet.ru
Реклама на сайте:
0.18