Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

В октябре IKEA потратила на наружную рекламу в Петербурге больше 130 тысяч долларов

Декабрь 2006

Обзор Рекламного рынка - В октябре IKEA потратила на наружную рекламу в Петербурге больше 130 тысяч долларов

Только в октябре 2006 года компания IKEA вложила в наружную рекламу, анонсирующую открытие в Петербурге двух новых торгово-развлекательных центров "Мега" около $130 тыс, передают "Ведомости".

По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», шведский ритейлер занял 1-е место в своей категории среди петербургских рекламодателей в outdoor-рекламе.

Общая сумма затрат на рекламу в месяц превышает $400 000. Из этой суммы расходы на телевизионную рекламу составляют $267 -343 тысячи.

просмотров 7264
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25