Экономика, финансы
Новости рекламы

Подарок с логотипом – совсем не то, что без логотипа!

Июль 2008

Экономика, финансы - Подарок с логотипом – совсем не то, что без логотипа!

Многие организации изготавливают подарки деловым партнерам (к примеру, ежедневники, ручки, логотипа организации. Каков порядок учета в целях исчисления налога на прибыль расходов на изготовление указанных подарков, подсказывает Управление ФНС по г.Москве в Письме от 30 апреля 2008 г. N 20-12/041966.2.

По словам УФНС, распространение неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге признается распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, а значит, подходит под определение рекламы, данное Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (который определяет в качестве одного из признаков рекламной информации ее предназначенность для неопределенного круга лиц). Это означает, что стоимость сувенирной продукции, содержащей символику организации и передаваемой представителям других организаций, учитывается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в качестве расходов на рекламу, а если такая продукция вручается во время официального приема представителям организаций-контрагентов, участвующим в переговорах в целях установления или поддержания взаимного сотрудничества, то тогда –в качестве представительских расходов.

С расходами же на сувениры, не содержащие логотипа организации и безвозмездно передаваемые организациям-контрагентам, все гораздо печальнее: они не учитываются при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.

/Российский налоговый портал/

просмотров 5406
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Февраль 2019 - Экономика, финансыЯнварь 2019 - Экономика, финансыДекабрь 2018 - Экономика, финансыНоябрь 2018 - Экономика, финансыОктябрь 2018 - Экономика, финансыСентябрь 2018 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19