Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Олимпийский комитет США потеряет спонсора

Август 2007

Обзор Рекламного рынка - Олимпийский комитет США потеряет спонсора

В понедельник концерн General Motors заявил, что перестанет осуществлять спонсорскую поддержку Олимпийского комитета США в размере $1 млрд по окончании действия контракта в 2008 году, сообщает MSNBC со ссылкой на Street & Smith’s Sports Business Journal.

Согласно GM, данное решение было принято после пересмотра маркетинговой стратегии концерна, и теперь спонсорские средства GM пойдут главным образом на рекламу. Как заявила официальный представитель GM Ринди Карни (Ryndee Carney), концерн будет уделять больше внимания цифровым медиа, отойдя от печатной, телевизионной и радиорекламы.

Однако Карни отметила, что бренд Chevrolet все же выступит спонсором команды США по сноуборду в 2008 году, а GM Canada – спонсором Зимних Олимпийских игр в 2010 году, которые будут проходить в Ванкувере.

Концерн GM подписал спонсорское соглашение с Олимпийским комитетом США в размере $1 млрд в 1997 году на 10 лет. В ноябре 2004 года оно было продлено до 2008 года. Впервые концерн выступил спонсором Олимпийского комитета США в 1984 году.

/www.DS-Online.ru/

7149
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.46