Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой

Февраль 2005

Обзор Рекламного рынка - Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой

ЗАО «Петербургская топливная компания» стало владельцем 50% пакета акций рекламного агентства «Талер». Таким образом, ПТК выходит на рынок наружной рекламы.

Сделка, о которой сообщил Коммерсантъ, была ожидаемой в свете уже устоявшегося сотрудничества между обеими компаниями: Талер и ПТК совместно участвовали в проекте по продаже рекламных мест на автозаправках ПТК. Поскольку топливная компания заинтересована в расширении рекламного бизнеса, участие в руководстве рекламного агентства стало хорошей возможностью контролировать свое присутствие в этом спектре рынка. Для Талера новый партнер был необходим для размещения рекламы на новых площадках, в связи с победой на конкурсе социальной рекламы, проведенном Смольным.

Наружная реклама в России является доходным бизнесом. Оборот этого рынка в Санкт-Петербурге составил в 2004 году $62 миллиона.

http://www.sf-online.ru/

6847
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.73