Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Америка популяризирует европейский футбол

Февраль 2007

Обзор Рекламного рынка - Америка популяризирует европейский футбол

В Америке всерьёз взялись за развитие европейского футбола. Инвестиции идут как в собственную лигу MLS, так и в команды Старого Света, пишет Sport.Ru.

Это не первая попытка североамериканцев популяризовать игру, которая остальном мире занимает первое место по популярности. Сразу можно вспомнить 70-е годы, когда приглашались "звёзды" мирового футбола для завершения карьеры.

Ещё одна попытка была предпринята в конце 80-х - начале 90-х, когда США удалось заполучить чемпионат мира и была создана футбольная лига, которая существует и по сей день и вполне самодостаточна.

И вот теперь предпринята новая попытка повысить интерес к европейскому футболу. Подписание контракта с Дэвидом Бекхэмом, по которому англичанин получит 250 миллионов долларов за пять лет, явно имело целью провести своеобразную рекламную акцию. Образ Бекхэма раскручен и узнаваем во всём мире, даже теми людьми, которые далеки от спорта. Поэтому его переезд в Лос-Анджелес - это мощный рекламный ход. Ведь далеко не все суперзвёзды мирового спорта имеют подобные контракты.

Но сегодня стали известны подробности соглашения между футболистом и MLS, которая и начала компанию по рекламе своего вида спорта. После того, как Бекхэм прибудет в США в середине июля этого года, он обязан будет посетить каждый город страны, где базируется команда по европейскому футболу. При этом полузащитник обязан будет дать пресс-конференцию, а также поучавствовать ещё в ряде рекламных акций.

Наступление на американского обывателя ведётся серьёзное, уже MLS подписала контракт с несколькими общенациональными телеканалами, по которому будет показано в этом году рекордное количество игр. Также региональными компаниями будут показаны все игры лиги - абсолютный рекорд для достаточно молодой и не самой раскрученной организации.

Стоит отметить, что в США существует программа развития соккера, согласно которой конечной целью развития этого вида в стране является победа на мировом чемпионате. Казалось бы - фантастика, но зная целеустремлённость американцев не стоит удивляться ничему, даже если эта программа когда-нибудь достигнет своего логического конца.

Проект под названием "Бекхэм" призван решить сразу несколько задач - это и повышение интереса к европейскому футболу, как следствие - увеличение инвестиций в этот вид спорта, создание серьёзной системы подготовки молодых футболистов и т.д. И вполне вероятно, что в ближайшие полгода-год в Америку переберутся ещё несколько футболистов, имеющих статус "суперзвёзд". С обязательным посещением всех город, где есть клубы MLS, интервью и т.д.

Именно так можно "раскрутить" и продать товар под названием соккер. Ведь не менее обидно, наверняка, для руководителей местной лиги и ситуация, когда крупные бизнесмены вкладывают деньги в иностранные клубы, особенно отмечаются они в любви к Англии. Сегодня "Ливерпуль" был продан двум бизнесменам из США Джорджу Жиллетту и Тому Хиксу. Сумма сделки - 340 миллионов долларов. Вспоминая, что тот же "Манчестер Юнайтед" "американизировался", да и ряд других команд уже принадлежат выходцам из-за океана, понятно стремление MLS представить своим миллиардерам вполне качественный "товар".

Америка наступает, и шаги очень громкие. И что-то подсказывает, что очень скоро США подаст заявку на проведение чемпионата мира, году так в 2018/2022, и там уже будет выступать очень сильная команда хозяев. Чтобы выполнить последний пункт нынешнего плана развития соккера на территории США. /Сергей Климов/

9139
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.21