Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Alibaba - самая дорогая азиатская компания. В 2019 ее стоимость выросла на 60%

Декабрь 2019

Обзор Рекламного рынка - Alibaba - самая дорогая азиатская компания. В 2019 ее стоимость выросла на 60%

В 2019 году Alibaba стала самой дорогой публичной компанией в Азии. Китайская компания впервые стала лидером после выхода на IPO в 2014 году, пишет Nikkei.

Капитализация Alibaba на нью-йоркской бирже выросла на 60% за последний год.  Рыночная стоимость компании на 26 декабря — $574 млрд.

Прошлогодний азиатский лидер — китайский интернет-холдинг Tencent — дешевле Alibaba более чем на $100 млрд. Она стоит $459 млрд и выросла на 20 % по сравнению с прошлым годом.

Среди мировых публичных компаний Alibaba занимает 7 место по рыночной стоимости, пишет издание. Нефтяная Saudi Aramco, которая провела IPO в декабре 2019 года, занимает 1 место. Она стала самой крупной компанией в истории, разместив акции на сумму  $1,8 трлн.

В 2014 году Alibaba разместила акции на $25 млрд на нью-йоркской бирже. Компания изначально надеялась выйти на биржу в Гонконге, но структура управления технической фирмы противоречила правилам листинга.

просмотров 982
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27