Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google анонсировала замену Play Music на YouTube Musiс

Май 2020

Обзор Рекламного рынка - Google анонсировала замену Play Music на YouTube Musiс

Переход состоится «в скором времени», а пользователи смогут сохранить подписку в новом сервисе.

Платформа YouTube Musiс заменит сервис Google Play Music. Об этом vc.ru рассказал представитель Google в России.

Переход произойдёт «в скором времени», уточнили в компании, отметив, что дадут каждому пользователю достаточно времени, чтобы перенести на новую платформу свои музыкальные коллекции.

Для переноса музыки, плейлистов и рекомендаций нужно скачать приложение YouTube Music, открыть и нажать кнопку «Перенести» либо открыть страницу переноса в браузере. Google будет открывать функцию для всех постепенно — на момент написания заметки пользователям из России перенос недоступен.

В YouTube Music более 50 млн официальных треков и альбомов. В сервисе возможно сохранение до 5000 композиций в одном плейлисте (в Google Play Music — 1000), загрузка до 100 тысяч треков (в Google Play Music — 50 тысяч), говорят в Google.

YouTube Music можно пользоваться бесплатно с рекламой или оформить платную подписку на YouTube Music Premium. Стоимость подписки — 169 рублей в месяц. При переходе на новую платформу подписчики платной версии Google Play Music автоматически получат продление подписки на YouTube Music Premium.

В сентябре 2019 года Google сообщила, что начнёт предустанавливать YouTube Music на всех новых устройствах с Android 9 и 10, в том числе собственных смартфонах Pixel. В апреле 2019 года Goolge заявляла, что планирует объединить сервис с YouTube Music, но подробности не раскрывала.

1470
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.48