Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть. Квартальная отчетность слабовата
Февраль 2020
Продовольственный концерн Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% в 2020 г. Об этом сообщил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио.
При этом почти вдвое будет сокращено число медиапартнеров холдинга — с 36 до 19 компаний.
Изменится не только структура расходов, но и сама стратегия. Компания сместит акцент в своих медиарасходах с мелких брендов в пользу более крупных и перспективных.
Общий бюджет Kraft Heinz на маркетинг в этом году либо останется на том же уровне, либо даже сократится.
Холдинг вынужден пойти на такие меры из-за слабой квартальной отчетности. По итогам 4-го квартала 2019 г. доходы компании в годовом выражении снизились на 5,1%, до $6,54 млрд.
1374
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как научиться наслаждаться настоящим?
81
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
77
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
306
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
270
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: