Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть. Квартальная отчетность слабовата

Февраль 2020

Обзор Рекламного рынка - Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть. Квартальная отчетность слабовата

Продовольственный концерн Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% в 2020 г. Об этом сообщил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио.

При этом почти вдвое будет сокращено число медиапартнеров холдинга — с 36 до 19 компаний.

Изменится не только структура расходов, но и сама стратегия. Компания сместит акцент в своих медиарасходах с мелких брендов в пользу более крупных и перспективных.

Общий бюджет Kraft Heinz на маркетинг в этом году либо останется на том же уровне, либо даже сократится.

Холдинг вынужден пойти на такие меры из-за слабой квартальной отчетности. По итогам 4-го квартала 2019 г. доходы компании в годовом выражении снизились на 5,1%, до $6,54 млрд.

1374
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.56