Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Pepsi решили использовать COVID-19 для своей рекламы

Май 2020

Обзор Рекламного рынка - Pepsi решили использовать COVID-19 для своей рекламы

Корпорация Pepsi разместила свою рекламу на плакатах, которые указывали на адрес ближайшего центра тестирования на коронавирус, однако люди сочли желание бренда вызвать такие ассоциации ненормальным. В Сети производителя газировки раскритиковали, так как из-за их маркировки юзеры решили, что мы живём в антиутопии.

Корпорация Pepsi пошла ещё дальше: как пишет indy100, они разместили рекламу своего напитка прямо на плакате с указанием адреса центра тестирования на COVID-19 в Орландо, штат Флорида. Пользователь твиттера, который заметил это 20 мая, решил, что такая интеграция — явный признак антиутопии. И да, по его мнению, в ней живут все.

Кажется, роста продаж Pepsi постер не принесёт, зато троллей в твиттере — легко. Пользователи при это не могли не заметить рекламный слоган компании «Вот что мне нравится» (That’s what I like) прямо под адресом центра.
Люди повернули ситуацию для компании в обратную сторону, отметив, что COVID-ассоциация вряд ли вызовет у маркетологов радость, а само появление интеграции — признак осуществления комедии «Идиократия» 2006 года наяву. В фильме человечество с годами становилось всё глупее пока не достигло низшей точки развития.

Обсуждение рекламы Pepsi дошло и до Reddit. На имиджборде, как и в твиттере, у корпорации нашлись защитники. Их главный аргумент в пользу производителя прохладительных напитков — то, что для центра тестирования COVID-19, информационный плакат не стоит ничего, а Pepsi таким образом помогают им и людям с подозрением на инфекцию.

Правда, их аргументы в соцсетях всё равно разбили в пух и прах. Люди считают, что бренды и без того выплачивают налоги, которые как раз должны идти на такого вида расходы. Поэтому дополнительные брендированные «взносы» гражданам не нужны.

Ну а те, кому идея появления Pepsi с её слоганом на плакате показалась смешной, смогли вдоволь затроллить компанию. Припомнив, например, об одном из главных симптомов COVID-19 — отсутствии обоняния, и его непосредственной связью с Pepsi.

1629
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.27