Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Rambler Group запустила подписку на отключение рекламы

Май 2020

Обзор Рекламного рынка - Rambler Group запустила подписку на отключение рекламы

Rambler Group запустила подписку на отключение рекламы на «Афише», «Ленте.ру» и других своих сайтах за 65 рублей в месяц.

Подписка стоит 65 рублей в месяц со скидкой, 130 рублей — без скидки, следует из описания, однако в тарифе прописана только сумма в 65 рублей. Также отключение рекламы можно оплатить бонусами «Спасибо» от «Сбербанка» — владельцам банковских карт вернётся 5% стоимости подписки.

Рекламу можно будет отключить на более чем 20 площадках Rabler Group, включая поисковик Rambler, СМИ Lenta.ru, «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат.com», сервис «Афиша» и другие.

Чтобы оформить подписку, нужно авторизоваться на сайте сервиса с помощью аккаунта Rambler и привязать карту. Первые три дня бесплатные.

Мы нацелены на увеличение доли b2c-монетизации: запускаем новые сервисы для конечных пользователей, и одним из таких сервисов как раз является услуга отключения рекламы.
Большинство медиапроектов зарабатывают на рекламе, но часть аудитории готова платить за комфорт потребления контента.
Максим Тадевосян - управляющий директор Rambler&Co

Отключение рекламы уже монетизируют другие крупные медиа, отмечает «Коммерсантъ»: с марта «Ведомости» отключили рекламу для годовых подписчиков, РБК отключает рекламу за 99 рублей в месяц. Сейчас онлайн-баннеры блокируют 44% россиян, выяснила консалтинговая компания Deloitte.

474
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.03