Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Sony ЗАКРЫВАЕТ мобильное подразделение

Апрель 2019

Обзор Рекламного рынка - Sony ЗАКРЫВАЕТ мобильное подразделение

В последние дни марта стало известно о том, что подразделение компании Sony, занимающееся разработкой мобильных устройств, будет закрыто в рамках реорганизации. Подразделение вольют в другую структурную единицу японской компании с новым руководителем. Смартфоны компания будет продолжать производить, но лишь на одном заводе, расположенном в Таиланде, второй завод закрывается.

Будут ликвидированы и некоторые другие подразделения. Так, из структуры компании исчезнут еще Imaging Products & Solutions (IP&S) вместе с Home Entertainment & Sound (HE&S).

Причина лишения автономности мобильного подразделения — его убыточность. Проблема еще и в том, что смартфоны компании так и не стали популярными, Sony находится где-то внизу топ-10 рейтинга производителей мобильных девайсов.

Корень всех проблем — нерациональная ценовая политика, которая приводила к тому, что устройства плохо раскупались. В третьем квартале 2018 финансового года убыток подразделения составил около $140 млн. В итоге общий убыток мобильного подразделения Sony составляет $853 млн. Это очень много даже для такой крупной корпорации, как Sony.

Известно, что руководитель мобильного подразделения становится заместителем нынешнего главы Storage Media Шигеки Ишизука (Shigeki Ishizuka). Ишизука становится главой нового подразделения EP&S.

2652
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            7.73