Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Spotify убрал ограничение на количество песен в библиотеке

Май 2020

Обзор Рекламного рынка - Spotify убрал ограничение на количество песен в библиотеке

Музыкальный сервис Spotify удалил ограничение в 10 тысяч песен для персональных библиотек. Об этом разработчики сообщили на сайте компании. Теперь пользователи могут добавить к себе неограниченное число треков.

Пользователи Spotify несколько лет жаловались на ограничения количества песен в личной библиотеке. При этом в сервисе содержалось более 50 миллионов композиций. В 2017 году представители компании заявили, что не намерены в ближайшее время устранять ограничение. Они аргументировали это тем, что лимита достигли менее 1% пользователей.

Компания заявила, что может потребоваться некоторое время, чтобы изменения вступили в силу у всех слушателей. Точных сроков разработчики не назвали.

В марте 2020 года в Сети появились слухи, что Spotify планирует запустить музыкальный сервис в России. Источники утверждали, что компания уже арендовала офис для сотрудников, а стоимость подписки будет сопоставима с «Яндекс.Музыкой». В конце апреля агентство Bloomberg сообщило, что Spotify отложила запуск из-за пандемии COVID-19.

просмотров 280
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23