Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Uncle Bens и Aunt Jemima решились на смену названий и логотипов

Июнь 2020

Обзор Рекламного рынка - Uncle Bens и Aunt Jemima решились на смену названий и логотипов

Компания PepsiCo объявила, что отказывается от бренда Aunt Jemima, под которым выпускаются смеси для выпечки и сиропы, а Mars Inc намерена изменить упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's, где изображен седовласый афроамериканец. Бренды с многолетней историей начали упрекать в том, что они базируются на расистском стереотипе, сообщает Reuters.

До конца года PepsiCo изменит название и логотип «Тетушки Джемаймы». История бренда насчитывает 130 лет, однако то, что Джемаймой афроамериканцы называли покорную служанку, стало недопустимо в американском обществе именно сейчас.

В связи с этим упаковки без изображения Джемаймы появятся в четвертом квартале этого года. Одновременно с этим решением PepsiCo направит 400 млн долларов на поддержку чернокожей общины.

Mars Inc сообщила, что намерена изменить упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's. С 1946 года на логотипе упаковок бренда скороварящегося риса и связанных с ним пищевых продуктов изображен афроамериканец в галстуке-бабочке, представляющий образ «дяди Бена».

В компании сообщили, что хотят покончить с расовыми предрассудками, один из способов — изменение бренда Uncle Ben's, включая визуальную идентичность.

653
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25