Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Unilever может продать свой чайный бизнес. Спрос на черный чай неуклонно падает

Январь 2020

Обзор Рекламного рынка - Unilever может продать свой чайный бизнес. Спрос на черный чай неуклонно падает

Корпорация Unilever может продать свои бренды чая Lipton, Brooke Bond и PG Tips другим представителям чайного бизнеса полностью или частично. Такое решение связано с падением спроса на черный чай в течение нескольких лет, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на финансовый отчёт компании.

Чайный бизнес Unilever обеспечивает компании выручку примерно €3 млрд, однако продажи черного чая, составляющего основу портфеля компании, продолжают сокращаться. Это связано с тем, что потребители всё чаще выбирают зелёный и фруктовый чай. Однако попытки компании расширить портфель за счет травяных чаев не дали существенного результата. В Unilever считают, что чайный бизнес может быть интересен другим производителям, потому что поможет сократить расходы на разрозненном и фрагментированном рынке.

В компании уточнили, что готовы как к прямой продаже активов, так и к другим формам продажи, вплоть до изменения структуры бизнеса. По словам источников издания, чайный бизнес компании может быть оценен в $8 млрд.

В 2017 году Unilever продала свой бизнес по производству спредов. Компания выручила за бренды Flora и Stork butter €6,8 млрд.

850
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27