Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Unilever откажется от слов «светлый» и «белый» на этикетке

Июнь 2020

Обзор Рекламного рынка - Unilever откажется от слов «светлый» и «белый» на этикетке

Компания Unilever больше не будет использовать слова «светлый», «белый», «осветляющий» на упаковках продуктов, сообщили в компании.

Компания пояснила, что слова «белый», «светлый», «осветляющий» предполагают единый для всех идеал красоты и это, по мнению руководства компании, не является правильным. Чтобы исправить эту ошибку, там намерены сменить название у ряда продукции по уходу за кожей лица.

В частности, сменит название крем, который выпускается в Азии под брендом Fair & Lovely («Светлая и милая»). Он представлен в категории осветляющей косметики, хотя сама компания-производитель указывает, что он лишь оздоравливает кожу.


Санни Джайн, Президент отделения Beauty & Personal Care,
Мы хотим иметь линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках, отдавая дань разнообразию красоты. Мы признаем, что использование слов «светлый», «белый» предполагает единый идеал красоты, что, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему.


Ранее о подобном решении заявила компания Johnson & Johnson. Она намерена прекратить продажу косметики, делающей тон кожи светлее. Такие изменения начались после того, как афроамериканец Джордж Флойд был убит полицейским при задержании. В поддержку афромериканцев и борьбе за свою репутации бренды стали участвовать в различных акциях и движениях против расизма.

1871
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.19