Wildberries - продажи ВЫРОСЛИ на 80%. Итоги первого полугодия 2019 года
Июль 2019

Российский онлайн-ритейлер Wildberries во втором квартале 2019 года увеличил свой оборот на 74% до 46 млрд рублей. Продажи в 1-м полугодии 2019 года в целом выросли на 79% до 85 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе компании.
Продолжил свой солидный рост сегмент электроники (+617%), наиболее высокие темпы показали оргтехника, зоотовары, продукты питания, инструменты, садовая техника, товары для праздника, канцелярские товары, садовый инвентарь и бытовая техника. В рейтинг ТОП-10 товаров вошли роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, туши для ресниц, подгузники, средства для педикюра, электрический гриль, наборы ножей, кофе-машины, пылесосы, детские конструкторы.
Количество заказов за шесть месяцев увеличилось вдвое до 65 млн штук. Свыше 80% заказов клиенты предпочитают получать в пунктах выдачи заказов Wildberries, оборудованных удобными примерочными комнатами. Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода выросла на 1800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 4700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries: «Во 2-м квартале 2019 г. число наших покупателей увеличилось на 85%, что связано с продолжающимся развитием интернет-магазина: расширением ассортимента, ростом собственной сети пунктов выдачи заказов. На Wildberries появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания для здорового образа жизни, профессиональной косметики и парфюмерии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
Октябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (348)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (445)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (513)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (360)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (463)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (289)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (379)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (411)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (369)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (477)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (345)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (386)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (380)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (464)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (355)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (352)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (518)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (347)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (321)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (333)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (288)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (253)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (322)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (332)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (359)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (375)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (362)