Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Американцы все чаще используют Bolt против рекламных сообщений

Декабрь 2015

Обзор Рекламного рынка - Американцы все чаще используют Bolt против рекламных сообщений

Маркетологи в 2015 году столкнулись с активным ростом антирекламных настроений среди потребителей в США.

Американский рынок рекламы с начала года потерял $60 млрд на блокировке потребителями рекламных сообщений в интернете с помощью соответствующего программного обеспечения, сообщает rns.online.

В октябре 2015 года 13,2 млн интернет-пользователей США пользовались популярными программами по блокировке рекламного контента, такими как AdBlock Plus, что более чем на 23% превышает показатель прошлого года, свидетельствуют данные компании Eyeo, производителя программы-блокировщика.

То же касается и телезрителей, которые активно в последние годы переходят на рекордеры и ТВ-тюнеры, позволяющие пропускать рекламу в эфире телеканалов. Компания TiVo, производящая подобное оборудование, предлагает потребителям новое устройство Bolt, позволяющее пропускать «рекламные паузы» одним нажатием кнопки.

Активные игроки на рынке рекламы США, составляющем около $183 млрд, вынуждены искать новые меры донесения рекламного контента до широкого круга потребителей. Например, портал Fox.com предлагает посетителям опцию, позволяющую пропускать до 10 минут рекламного контента при просмотре 60-секундного интерактивного рекламного ролика. Многие интернет-площадки стараются интегрировать рекламу в дизайн сайта.

просмотров 16013
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28