Экономика, финансы
Новости рекламы

Аппетит Московского метрополитена растет

Июнь 2016

Экономика, финансы - Аппетит Московского метрополитена растет

Московский метрополитен так часто преподносит новые требования участникам рекламного рынка, что возникают сомнения, что реклама в метро все-таки появится.

Метро Москвы вновь объявило о проведении конкурса на поиски рекламного оператора (это уже второй конкурс, объявляемый за последние полгода), при этом его условия сильно ужесточились.

Но и на этом руководство столичного метрополитена не остановилось. В погоне за возможностью хоть как-то подстраховать себя от рисков не выплаты средств в течение 10 лет, на которые будет заключен договор с оператором, решил повысить сумму финансового обеспечения выполнения договора до 15% от общей стоимости контракта. Но и этого метро показалось мало, в результате ставки были удвоены. И теперь руководство метро Москвы хочет успокоить себя 30% от суммы договора, то есть оператору придется сразу же приготовить не менее 5,3 млрд рублей.

Остается только гадать, не вырастет ли эта ставка ещё.

просмотров 7707
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июнь 2016 - Экономика, финансыМай 2016 - Экономика, финансыАпрель 2016 - Экономика, финансыМарт 2016 - Экономика, финансыФевраль 2016 - Экономика, финансыЯнварь 2016 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11