Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Аппетит Московского метрополитена растет

Июнь 2016

Обзор Рекламного рынка - Аппетит Московского метрополитена растет

Московский метрополитен так часто преподносит новые требования участникам рекламного рынка, что возникают сомнения, что реклама в метро все-таки появится.

Метро Москвы вновь объявило о проведении конкурса на поиски рекламного оператора (это уже второй конкурс, объявляемый за последние полгода), при этом его условия сильно ужесточились.

Но и на этом руководство столичного метрополитена не остановилось. В погоне за возможностью хоть как-то подстраховать себя от рисков не выплаты средств в течение 10 лет, на которые будет заключен договор с оператором, решил повысить сумму финансового обеспечения выполнения договора до 15% от общей стоимости контракта. Но и этого метро показалось мало, в результате ставки были удвоены. И теперь руководство метро Москвы хочет успокоить себя 30% от суммы договора, то есть оператору придется сразу же приготовить не менее 5,3 млрд рублей.

Остается только гадать, не вырастет ли эта ставка ещё.

просмотров 8718
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22