Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Дети Стива Джобса останутся без наследства. Так решила вдова Стива

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - Дети Стива Джобса останутся без наследства. Так решила вдова Стива

Лорен Пауэлл Джобс рассказала The New York Times, что не собирается оставлять своим детям в наследство $24 млрд, которые остались ей после смерти Стива Джобса.

Пауэлл в 2004 году основала благотворительную организацию Emerson Collective, которая инвестирует в образовательные и культурные проекты. После смерти Стива Джобса в 2011 году она вкладывала большие деньги «в социальные лифты для отдельных людей и целых сообществ». Пауэлл считает, что ее собственным детям миллиарды долларов будут не нужны.

 «Я не хочу оставлять детям состояние в наследство, и они это знают. И Стив этого не хотел. Это состояние закончится вместе с моей жизнью», — сказала она.

ВОЗ: современных детей ждет неопределенное будущее. Ни одна страна не может обеспечить им безопасность

По мнению Пауэлл, накапливать, как Рокфеллеры в XIX веке, богатства миллионов человек в руках отдельных семей, «не правильно» и «не честно».

Однако вдова Джобса не подписала коллективное обязательство миллиардеров, в число которых входит Бил Гейтс с женой и Уоррен Баффет, отдать большую часть своих состояний на благотворительность после смерти.

Ранее Inc. писал, что миллиардер Марк Кьюбан больше всего не хочет разбаловать детей деньгами. Он считает, что если детям чего-то хочется, им нужно устроиться на работу и самим купить это. Если же им давать деньги на все, что им хочется, они, по мнению Кьюбана, вырастут «придурками». 

2554
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.07