Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Газпром-медиа планирует на четверть увеличить свои нерекламные доходы

Октябрь 2015

Обзор Рекламного рынка - Газпром-медиа планирует на четверть увеличить свои нерекламные доходы

Пока доходы от рекламы в холдинге составляют 85%

В структуре выручки телевизионного холдинга "Газпром-медиа" 90% составляют доходы от телевидения, 85% - это доходы от рекламы, сообщают Ведомости ссылаясь на слова генерального директора "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.

«Первый канал» получит заметно меньше, чем в 2015 г.

"Газпром-медиа" планирует сконцентрироваться на увеличении доли в платном ТВ, создавая культуру потребления платного контента", - говорит он. Также холдинг будет активно заниматься лицензированием продуктов - например, создавать товары на основе известных телевизионных брендов (например, "Физрук").

На проекты "Газпром-медиа" в интернете приходится 40% видеорекламы. Спрогнозировать долю доходов холдинга от продажи рекламы в интернете Чернышенко затруднился.

По сопоставимым рынкам рекламный рынок в России недооценен на 30%, считает Чернышенко. Более того, цена на телерекламу в России значительно занижена - если бы она была выше, должен был бы оставаться свободный инвентарь, чего у российских телеканалов пока нет.

По оценке Чернышенко, рынок телерекламы в 2016 г. может вырасти на 3%. 

16397
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23