Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Глобальная кампания Levi’s - I Shape My World

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - Глобальная кампания Levi’s - I Shape My World

Несмотря на это, когда речь заходит о признании женщин, гендерная принадлежность, как правило, оказывается первым, на что обращают внимание. «Женщина-космонавт», «Женщина-политик», «Женщина-борец» - это лишь ряд ярлыков и категорий.

Пришло время обратить внимание на навыки, таланты и квалификацию, а не квалифицировать профессионалов, исходя из их гендера.

“Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать”, - Евгения Недосекина, продюсер, героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России. признание, которое они действительно заслужили.

В этом году в глобальном видео бренд Levi’s® рассказывает истории девушек из 4 стран, которые приложили немало усилий, чтобы стать теми, кем они являются сейчас; создать и развивать женское комьюнити в сфере, в которой они работают:Мелис своим упорным трудом добилась места в отделе новостей, где традиционно преобладают мужчины. Теперь она освещает проблемы женщин, на которые общество часто закрывает глаза.

Евгения Недосекина, akaJEKKA, - героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России – музыкальный продюсер; создательница блога о девушках в музыке «Параллель».

Перед тем, как начать выступать в московских клубах, Jekka (Евгения Недосекина) играла ночные сеты в маленькой резиденции в Дублине – в своей комнате под одеялом. Родители восьмилетней девочки рассматривали музыку как ее хобби. Они надеялись, что их застенчивая мечтательная дочь сделает более успешную карьеру в архитектуре или дипломатии. Но с детства у Жени были другие планы. Она твердо решила построить собственную студию: собирала оборудование, осваивала музыкальные редакторы, контроллеры, электронные инструменты и записывала песни до поздней ночи в своей комнате. Со временем Jekka создала вокруг себя женское сообществодрузей, которое разделяет ее идеи.

1919
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.72