Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Хороший финал

Июль 2016

Обзор Рекламного рынка - Хороший финал

Стоимость 30 секунд рекламного времени на французском телеканале M6, транслировавшем финальный матч чемпионата Европы по футболу, составила €270 тыс., что в четыре раза выше, чем расценки начальных матчей.

Как указывает телеканал, если бы финальный матч проходил без участия Франции, 30 секунд рекламы стоили бы €155 тыс. При этом расценки на матч Англия-Россия 11 июня в Марселе в начале чемпионата, который M6 также транслировал, составляли лишь €62 тыс. за 30 секунд, сообщает uralpress.ru.

«В связи с высокой стоимостью приобретения прав на ретрансляцию матчей подобные спортивные мероприятия для телеканалов нерентабельны. Однако они положительно влияют на имидж телеканала», — подчеркнули в M6. По неподтвержденным данным, канал потратил €25 млн на покупку прав на трансляцию 11 матчей Евро-2016. Основную массу матчей Евро-2016 транслировал телеканал BeIN Sports.

По подсчетам компании Mediametrie, во Франции финальный матч Франция-Португалия (0:1) посмотрели 20,83 млн зрителей, что является 72,9% всей французской аудитории.

Финальный матч Евро-2016 между сборными Франции и Португалии прошел 10 июля в Сен-Дени в пригороде Парижа на арене «Стад де Франс». Новыми чемпионами Европы стала сборная Португалии, обыгравшая хозяев чемпионата со счетом 1:0.

 

 

 

просмотров 8056
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.30