Кризис закончился
Июнь 2017

Согласно данным исследования The AdEx Benchmark рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень - Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента.
Напомним, что наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 год - 4 место в Европе. По итогам 2016 года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро
В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место. Вместе в 2016 году мы наблюдали не просто рост - рынок наконец-то превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам итальянский. Таким образом, мы можем констатировать, что кризис на рынке интернет-рекламы преодолен, что коррелирует с прогнозами экспертов исследования РАЭК «Кризисный барометр» 2015-2016.
Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама. Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу.
«По медийной рекламе Россия входит в число 13 стран, которые растут быстрее рынка (рост 20,4%). По контекстной рекламе Россия в топ-19 стран, растущих быстрее рынка (рост 21,4%). Кроме того, рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро. То есть В России рост быстрее, чем у лидера рейтинга - Великобритании (у нее 45,3%) Прогноз на 2017 год - рост примерно на 10% относительно 2016 года; основной акцент рынка - видео-реклама», - отметил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
Октябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (337)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (435)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (504)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (360)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (460)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (287)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (378)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (410)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (368)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (475)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (344)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (383)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (377)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (463)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (355)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (349)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (518)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (347)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (320)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (331)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (285)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (252)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (321)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (332)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (356)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (371)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (360)