Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Минздрав Великобритании на рекламу потратил больше Unilever и Procter & Gamble

Август 2020

Обзор Рекламного рынка - Минздрав Великобритании на рекламу потратил больше Unilever и Procter & Gamble

Расходы на рекламу в британских СМИ упали более, чем на £1 млрд с марта до конца июня, сообщает The Guardian со ссылкой на подсчеты британского отделения исследовательской компании Nielsen.

Многие компании «заморозили» рекламные бюджеты в период пандемии, в результате чего расходы на рекламу упали на 48% с £2,3 млрд до £1,2 млрд. Наибольшее сокращение расходов на рекламу пришлось на сферу досуга и развлечений- снижение на £207 млн по сравнению с 2019 годом, а также на путешествия и транспорт — снижение на £138 млн.

Расходы в Великобритании на рекламу в традиционных СМИ, а также на рекламных щитах по всей стране сократились почти вдвое с марта до конца июня. Nielsen приводит пример: McDonald`s закрыл для посещения более 1000 своих заведений в Великобритании и Ирландии и существенно сократил рекламный бюджет с конца марта до конца июня — до £1,3 млн, тогда как за тот же период прошлого года этот бюджет составил £43,5 млн.

При этом крупнейшим рекламодателем страны стало региональное агентство министерства здравоохранения и социальной защиты Великобритании по Англии — Public Health England. Оно потратило на распространение информации о пандемии и призывы к соблюдению санитарных норм £44 млн, что на 5000% больше аналогичного периода прошлого года. Рекламные расходы министерства здравоохранения оказались на 50% больше крупнейших рекламодателей Британии — компаний Unilever и Procter & Gamble.

Среди тех, кто увеличил расходы на рекламу оказалась компания Walt Disney, она потратила значительные средства на продвижение своего стримингового сервиса Disney+. Расходы увеличились почти на 1000% до £10,2 млн по сравнению с прошлым годом.

Согласно прогнозу Magna Global, мировые рекламные доходы сократятся на 7,2% - на $42 млрд (с $582 млрд до $540 млрд). Пандемия COVID-19 продолжит негативное влияние на рекламную и медиаиндустрию до конца 2020 года, поскольку поведение потребителей и маркетинговые бюджеты изменятся, но в 2021 году рекламный рынок восстановится.

2000
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.74